Сервис Advse.Ru становится бесплатным для сертифицированных специалистов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы. Это означает, что начиная с 1 октября текущего года, сертифицированные специалисты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики получили возможность бесплатно использовать абсолютно все отчеты сервиса Аdvse.ru.

Теперь представители сервиса будут предоставлять сертифицированным специалистам специальные бонусы, пополняя их аккаунты на 30 тыс. рублей. В случае, если данная сумма будет истрачена, представители Advse.Ru пополнят аккаунты снова.

Желающие получить доступ к новым возможностям могут оправить специальное письмо в компанию Нейрон.ру на электронный адрес info@neiron.ru. В письме необходимо указать номер активного сертификата.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Advse
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook