Сервис Advse.Ru становится бесплатным для сертифицированных специалистов

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы. Это означает, что начиная с 1 октября текущего года, сертифицированные специалисты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики получили возможность бесплатно использовать абсолютно все отчеты сервиса Аdvse.ru.

Теперь представители сервиса будут предоставлять сертифицированным специалистам специальные бонусы, пополняя их аккаунты на 30 тыс. рублей. В случае, если данная сумма будет истрачена, представители Advse.Ru пополнят аккаунты снова.

Желающие получить доступ к новым возможностям могут оправить специальное письмо в компанию Нейрон.ру на электронный адрес info@neiron.ru. В письме необходимо указать номер активного сертификата.

Компании и сервисы: Advse, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook