Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Команда Google представила новый сервис Full Value of Mobile, который позволяет оценить влияние мобильных коммуникаций на интернет-бизнес. Сервис представляет собой калькулятор, который учитывает звонки с мобильных, использование приложений и мобильной версии сайта.

С помощью нового инструмента можно посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, а также есть возможность узнать рентабельность мобильных CPA.

Новый инструмент Full Value of Mobile включает в себя:

 

  • калькулятор,
  • видео, которое наглядно иллюстрирует каждый путь конверсии,
  • кейсы с самыми удачными мобильными стратегиями,
  • советы по измерениям.Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

 

Исходные данные для расчета можно импортировать из AdWords, если сайт использует контекстную рекламу от Google, либо можно ввести данные вручную при их наличии. В полученном отчёте, будет содержаться информация об эффективности всех каналов, где задействуется мобильное устройство, в том числе оценка стоимости клика с мобильного устройства, оценка CPA и ROI. Пользователи Full Value of Mobile могут также ознакомиться с обучающими материалами и кейсами (на английском языке).

Недавнее исследование Google показало, что три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Поэтому понимание того, как мобильная активность пользователей влияет на продажи, становится все более важной для компаний.

Источник: googlemobileads.blogspot.co.uk

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook