Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Команда Google представила новый сервис Full Value of Mobile, который позволяет оценить влияние мобильных коммуникаций на интернет-бизнес. Сервис представляет собой калькулятор, который учитывает звонки с мобильных, использование приложений и мобильной версии сайта.

С помощью нового инструмента можно посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, а также есть возможность узнать рентабельность мобильных CPA.

Новый инструмент Full Value of Mobile включает в себя:

 

  • калькулятор,
  • видео, которое наглядно иллюстрирует каждый путь конверсии,
  • кейсы с самыми удачными мобильными стратегиями,
  • советы по измерениям.Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

 

Исходные данные для расчета можно импортировать из AdWords, если сайт использует контекстную рекламу от Google, либо можно ввести данные вручную при их наличии. В полученном отчёте, будет содержаться информация об эффективности всех каналов, где задействуется мобильное устройство, в том числе оценка стоимости клика с мобильного устройства, оценка CPA и ROI. Пользователи Full Value of Mobile могут также ознакомиться с обучающими материалами и кейсами (на английском языке).

Недавнее исследование Google показало, что три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Поэтому понимание того, как мобильная активность пользователей влияет на продажи, становится все более важной для компаний.

Источник: googlemobileads.blogspot.co.uk

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook