Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

Сервис «Яндекс.Мастер» изменил схему расчёта тарифов. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь стоимость заказа, будь то уборка квартиры или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не­­ превышает определённой суммы — своей для каждой услуги. Например, час работы грузчика и сантехника в Москве стоят не больше 400 и 800 рублей соответственно, в Петербурге не больше 320 и 640 рублей соответственно. Новые тарифы действуют для всех исполнителей.

Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы, с согласия партнёров, решили ввести прозрачные тарифы на все поручения. Все тарифы составлены так, чтобы человек чётко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», — объясняет руководитель проекта Александр Коротаев.

Цена заказа на «Яндекс.Мастере» складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Например, минимальный заказ на уборку включает три часа и стоит не больше 1 200 рублей. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей, а за оборудование для химчистки ковров и мебели — ещё в пределах 600 рублей в час. В Петербурге минимальный заказ на уборку составляет 3 часа и стоит не выше 960 рублей (за каждый следующий час — до 320 рублей, за оборудование — до 480 рублей в час). Если пользователь не нашёл нужной ему услуги в списке на сервисе и создал особый заказ, то способ оплаты будет прежним — по договорённости с исполнителем.

Новые тарифы доступны как на сайте сервиса, так и в приложении для iPhone. Помимо Москвы, «Яндекс.Мастер» принимает заказы в Санкт-Петербурге.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

PayU посчитал оборот и платежи интернет-магазинов в Черную Пятницу

Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже Черная Пятница 2016. Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.

далее →

18 ноября / Комментарии

В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны.

далее →

15 ноября / Комментарии

Как пользователи Яндекс.Денег платят бесконтактно в России и за границей

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как пользователи платят с мобильных устройств с помощью бесконтактных технологий. Учитывались платежи в Android-приложении сервиса через NFC, а также с карт Яндекс.Денег через Apple Pay и Samsung Pay.

далее →

14 ноября / Комментарии

Apple Pay доступен в приложении Ozon.ru

Пользователи мобильного приложения OZON.ru получили доступ к Apple Pay – лёгкому, безопасному и личному платёжному инструменту, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.

далее →

9 ноября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» и Qiwi Wallet оказались в Украине вне закона

Национальный банк Украины, выслал во все финансовые учреждения страны, телеграмму с информацией о полном запрете на использование платежных систем WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi Wallet и Wallet One

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook