Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова президента «Ашан ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, сеть «Атак» ждет ребрендинг. В прошлом году французский ритейлер Auchan объединил в свою группу такие категории магазинов, как супермаркеты, гипермаркеты, «у дома» и онлайн-магазины.

Поскольку бренд «Ашан» известен и пользуется популярностью у покупателей, руководство решило сконцентрироваться на своей сильной стороне и объединить свои сети под единым брендом.

В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи.

Такое масштабное обновление будет стоить ритейлеру не менее 1 миллиарда рублей.

Однако помимо ребрендинга Auchan продолжит открывать новые супермаркеты и магазины шаговой доступности. Ближайшие два года будут открываться по 20 «магазинов у дома», а с 2018 года планируется увеличить обороты до 35-40 новых торговых точек.

Издание приводит слова генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который в качестве положительного примера трансформаций приводят подконтрольный ритейлеру X5 Retail Group супермаркет «Перекресток». Еще в 2014 году там пересмотрели цены в сторону более конкурентных и увеличили долю свежей продукции. Продажи сети выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего нововведениям.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook