Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На вокзалах Москвы появятся передвижные пункты продаж сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на вокзалах Москвы небольшие передвижные точки по продаже своей продукции хочет открыть сеть фаст-фуда KFC. Для сети это будет первый подобный опыт, и первоначально точки будут открываться в непосредственной близости от уже имеющихся у сети ресторанов, ассортимент блюд в таких передвижных пунктах будет ограниченным.

Самый первый фирменный пункт KFC должен появиться на платформе Савеловского вокзала уже в июне этого года. 

Мнения экспертов

Мария Федотова, руководитель инновационного стартап-проекта FUTURE DRINKS (компания РЕЛАКСМИ)

Грамотное решение, с учетом ускоряющихся темпов жизни, все еще очень дорогих ставок на аренду недвижимости в столице и более экономного потребления. 

Формат киоска в ближайшее время будет очень востребован, особенно в местах с хорошим трафиком.

Самое важное, чтобы столичные власти четко обозначили условия развития данного направления, ведь это потенциальные возможности не только для KFC, но и для игроков российского общепита и малого бизнеса, которые с учетом ограниченных ресурсов будут искать наиболее привлекательные и экономически оправданные ниши для роста.

Алексей Гисак, со-основатель сети лапшичных «Воккер»

Думаю, это отличная идея, и у них все получится. Это очень хороший формат, т.к. они все делают быстро. Если сфокусироваться на минимуме позиций, например, делать только крылья и фри, то все будет очень оперативно.

Единственный вопрос – технологический, с дымом, запахом и жиром, придется потратиться на вытяжки и т.д. Но такой формат – отличная альтернатива вокзальному фаст-фуду, чтобы перекусить или взять с собой что-то в поезд. И очевидно, что он будет пользоваться спросом.

Компании и сервисы: Воккер, KFC
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook