Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На вокзалах Москвы появятся передвижные пункты продаж сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на вокзалах Москвы небольшие передвижные точки по продаже своей продукции хочет открыть сеть фаст-фуда KFC. Для сети это будет первый подобный опыт, и первоначально точки будут открываться в непосредственной близости от уже имеющихся у сети ресторанов, ассортимент блюд в таких передвижных пунктах будет ограниченным.

Самый первый фирменный пункт KFC должен появиться на платформе Савеловского вокзала уже в июне этого года. 

Мнения экспертов

Мария Федотова, руководитель инновационного стартап-проекта FUTURE DRINKS (компания РЕЛАКСМИ)

Грамотное решение, с учетом ускоряющихся темпов жизни, все еще очень дорогих ставок на аренду недвижимости в столице и более экономного потребления. 

Формат киоска в ближайшее время будет очень востребован, особенно в местах с хорошим трафиком.

Самое важное, чтобы столичные власти четко обозначили условия развития данного направления, ведь это потенциальные возможности не только для KFC, но и для игроков российского общепита и малого бизнеса, которые с учетом ограниченных ресурсов будут искать наиболее привлекательные и экономически оправданные ниши для роста.

Алексей Гисак, со-основатель сети лапшичных «Воккер»

Думаю, это отличная идея, и у них все получится. Это очень хороший формат, т.к. они все делают быстро. Если сфокусироваться на минимуме позиций, например, делать только крылья и фри, то все будет очень оперативно.

Единственный вопрос – технологический, с дымом, запахом и жиром, придется потратиться на вытяжки и т.д. Но такой формат – отличная альтернатива вокзальному фаст-фуду, чтобы перекусить или взять с собой что-то в поезд. И очевидно, что он будет пользоваться спросом.

Компании и сервисы: KFC, Воккер
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook