Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Один из конкурентов сети заметил изданию, что конкуренция в этой сфере выросла и уже освободившиеся помещения на Невском проспекте предлагается арендовать другим игрокам.

Издание приводит некоторые возможные причины сокращения сети «Кофе хауз». С одной стороны, может иметь место закрытие убыточных точек, с другой – оптимизация площадок в связи с объединением с «Шоколадницей».

Для открытия одной кофейни «Кофе хауз» потребуются вложения в размере до 500 тысяч долларов. При этом, формат заведения не отвечает современным тенденциям и не скромничает в установке ценников. Концепцию необходимо модернизировать как можно скорее, пока кофейня не лишилась лояльных посетителей.

Именно в рамках такого усовершенствования проходит слияние с сетью «Шоколадница», ведь формат заведений схож. Возможно, это поможет в борьбе за посетителей с такими крупными игроками, как CoffeeShop и Starbucks, которые декларируют рост среднего чека в своих заведениях.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх":

За последние год-полтора в кофейном бизнесе произошли большие перемены. Традиционные операторы, с маржой 1000-1300% за чашку кофе, сильно просели. Многократно масштабированный бизнес с одинаковыми устаревшими интерьерами, «неповоротливой» огромной массой персонала, очень средним качеством сырья и самое главное - высокими ценами, перестал быть актуален.

Рынок потребителей кофе расслоился по потребностям. Большую популярность приобрела опция «coffee-to-go», которую не предлагает только ленивый: кофейни, непрофильный общепит, автолавки, окна в самых неожиданных местах. 200 мл такого кофе (часто очень приличной обжарки) стоит в два раза дешевле такого же объема в Шоколадницах и Кофе Хаузах. Премиальный кофейный сегмент заняли компании, предлагающие помимо качества кофе, уровня обслуживания и модных интерьеров – бренд и «образ жизни» (CoffeeShop Company, Starbucks, Double B).

В любом случае – сегодняшний покупатель более динамичен и настроен на разнообразие и мобильность, а слияние Кофе Хауза и Шоколадницы приведет к еще большей рутинизации бизнеса. Их удел – консервативная публика в возрасте 45+, и гости города, с опаской реагирующие на новое. Уход Шоколадниц и Кофе Хаузов со "знаковых" мест (Владимирский, Садовая, Невский, метро Пионерская и Технологический институт) также приведут к утрате лояльности значительной части аудитории.

Компании и сервисы: Starbucks, NeBar, Кофе Хауз, Руки вверх, Даблби, Coffeeshop Company, Шоколадница
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook