Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Лента» получила от инвесторов более $200 млн.

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

РБК сообщает, что сеть «Лента» разместила на Лондонской фондовой бирже (LSE) 35,2 млн. вновь выпущенных глобальных депозитарных расписок (GDR, пять расписок равны одной обыкновенной акции компании) по цене $6,4 за штуку. Общий объем, привлеченных в рамках размещения средств, превысил $225 млн.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что «Лента» провела весьма успешное размещение – книга заявок была закрыта за один день. Это свидетельствует о том, что несмотря на кризисные явления в экономике и санкции, российские акции интересны инвесторам.

Ритейлер «Лента» – привлекательный актив с амбициозными планами. Компания планирует до конца года открыть более 25 гипермаркетов и 15 супермаркетов. На это потребуется 30 млрд рублей инвестиций. Банковские ставки по кредитам сейчас высоки, видимо, поэтому владельцы Ленты предпочли провести новый выпуск акций. Привлечённые средства будут направлены на погашение кредитов и финансирование текущих проектов.

Лента имеет агрессивную стратегии развития, похожую на лидера сектора (Магнит). Но при этом специализируется на гипермаркетах и открытии магазинов на своих площадях. По сравнительным мультипликаторам (P/S, P/E) Лента в разы дешевле Магнита, возможен повышенный спрос на бумагу.

Российский ритейл в последние годы активно развивается. Компании сектора демонстрируют рост операционных и финансовых показателей на 20-30% в год, открываются новые магазины. Сектор обладает заметными перспективами — Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. Доля розничных сетей в России составляет лишь 20%. Но в последние месяцы потребительский спрос в России снижается.

Компании и сервисы: Лента, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook