Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запускает интернет-магазин. Как рассказал об этом  директор розничной сети Константин Пирогов, в марте – апреле сервис онлайн-продажи начнет работать в Москве и Петербурге, где у ритейлера пока нет офлайновых точек.

Для этого ритейлер уже арендовал распределительный центр в Петербурге. Оттуда заказы будут доставляться клиентам по Петербургу, а также отправляться в Москву. В дальнейшем планируется запуск интернет-продаж в Екатеринбурге, где также не представлена физическая розница ритейлера, и в родном Новосибирске.

По словам Константина Пирогова, ассортимент интернет-магазина на начальном этапе будет насчитывать 8–10 тыс. SKU, тогда как в офлайновой рознице сейчас представлено порядка 20 тыс. SKU. "Категории будут теми же, что в физической рознице, но если в нашем офлайновом магазине в основном представлен ценовой сегмент "средний" и "средний минус", то в онлайне будет скорее "средний" и "средний плюс".

В компании не исключают, что после запуска интернет-магазина в Москве, Петербурге и Екатеринбурге появится и офлайновая розница. "Данные города для нас, безусловно, интересны, но пока нам не удалось открыться там из-за нежелания собственников заключать рублевые договоры", — отметил топ-менеджер. Впрочем, по его словам, из-за резкого снижения курса рубля, собственники будут вынуждены отказаться от привязки ставки аренды к валюте.

На конец декабря 2014 г. сеть "Посуда Центр" насчитывает 60 магазинов в 49 городах России. Как пояснил Константин Пирогов, стратегия компании предполагает открытие 12–15 магазинов в год, корректировать ее из-за экономического кризиса ритейлер пока не собирается. "В текущем 2014–2015 финансовом году откроем 16 магазинов. В будущем планируем придерживаться той же стратегии", — отметил топ-менеджер.

Напомним, товары для дома являются одним из самых быстро растущих сегментов интернет-рынка. По данным компании Enter, продажи данной категории выросли на 50% по итогам девяти месяцев 2014 г. Однако долю в выручке данной группы ритейлер не раскрывает. У другого онлайн-гипермаркета "Юлмарт" по итогам третьего квартала на сегмент DIY и household приходится около 2%. Рост к аналогичному периоду прошлого года из-за низкой базы составил 591%.

Компании и сервисы: Юлмарт, Посуда Центр
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook