Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Магнит» принимает карты «Мир»

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия» сеть супермаркетов «Магнит», которая насчитывает порядка 13 тысяч магазинов по все России, начала принимать к оплате национальную банковскую карту «Мир».

Представитель компании «Магнит» Алла Демина уточнила, что пока «Мир» можно использовать лишь в некоторых магазинах. В ближайшее время данная услуга будет доступна во всех без исключения точках сети. В данный момент всё зависит от банков, как только они будут полностью готовы принимать «Мир», так система заработает по всей сети.

Стоит напомнить, что у  «Магнит» около 13 тысяч собственных магазинов в более чем 2,4 тыс. населенных пунктов России, доля данной сети на продовольственном розничном рынке составляет более 7 процентов. Также «Магнит» является лидером по выручке, по итогам 1 полугодия 2016 года общий оборот сети составил 522 миллиардов рублей.

Вице-президент ВТБ24 Алексей Киричек заявил, что банк совместно с компанией «МультиКарта» уже осуществляют прием карт платежной системы «Мир» в более чем 28 тысячах терминалов сети  «Магнит», а это составляет практически половину терминалов розничной сети.  

Компании и сервисы: Мир, ВТБ24, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook