Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сезон сноса: в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков

Сезон сноса: в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков

В этом году в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков, которые были установлены незаконно. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на пресс-секретаря «Центра повышения эффективности использования государственного имущества» Максима Воронцова.

Сейчас центр работает с 300 заявками на снос ларьков, которые установлены с нарушением законодательства, мешают пешеходам или транспорту. В первую очередь хотят снести крупные и мешающие социальному строительству объекты. Воронцов привёл в качестве примера больницы, путепроводы и станции скорой помощи.

Всего в центр подали 1 500 заявок на снос и освобождение территории. В это число входят ларьки, гаражи, стоянки и другие объекты. Больше всего заявок поступило из Калининского, Выборгского и Приморского районов. Объектов может быть и больше, поскольку с 1 января заявки поступают в администрации районов, поэтому центр не владеет актуальной информацией.

Перед сносом, уверяет Воронцов, владельцам и арендаторам дают время освободить помещение. Некоторые относятся к сносу с пониманием, другие отказываются уходить добровольно. С последними, говорит пресс-секретарь, работают «силовыми методами».

В ночь с 8 на 9 февраля в Москве начался массовый снос торговых павильонов у станций метро, которые ранее были признаны самостроем. Всего за ночь снесли 97 павильона. В конце декабря власти Москвы решили, что они построены с нарушением законодательства и создают опасность для посетителей. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook