Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

8 сентября в Школе вебмастеров Яндекса состоялась лекция Алексея Иванова «Usability и дизайн: как не помешать пользователю».

Слушатели узнали, что такое юзабилити и почему оно важно. Ведь поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

Что было в лекции:

1. Что такое юзабилити и почему оно важно

Поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

2. Информационное и функциональное наполнение сайта

Перед созданием сайта нужно правильно определить, какая информация и какой функционал должны быть на сайте. При этом нужно исходить не из того, что у вас есть, а из того, что будет нужно будущим посетителям вашего сайта.

3. Проектирование входных страниц

В зависимости от целей сайта и источников посетителей нужно сформулировать требования к входным страницам сайта и их содержанию.

4. Сценарии поведения пользователя

Для правильного распределения информации нужно описать сценарии взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей. Рассмотрим методы совмещения разных сценариев на одном сайте.

5. Управление конверсией

В большинстве случаев мы ждем от посетителя сайта какого-то целевого действия. Это может быть регистрация, отправка заявки, звонок или что-то ещё. Вы увидите способы мотивации посетителей к совершению целевого действия для различных типов сайтов.

6. Основные принципы распределения информации

В рамках этого блока вы увидите, как нужно распределять информацию на странице, чтобы посетители увидели всё, что вы хотите им показать.

7. Мобильная версия сайта и принципы юзабилити

Всё больше посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Рассмотрены основные особенности взаимодействия с информацией с мобильного устройства и подходы к адаптации сайта под них.

Для тех, кто по каким либо причинам не смог послушать лекцию в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас:

Напоминаем, в ближайшие дни Школа вебмастеров предлагает послушать следующие лекции:

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook