Шпаргалка по KPI в социальных медиа

Как правило очень малое число экспертов в социальных медиа раскрывают свои секреты измерения эффективности. В основном, эти публикации состоят на 90% из воды, т.е, перечня возможных показателей, а также некоторых сложные метрик без расшифровки их сути. Наши коллеги из blog.netpeak.ua подготовили отличную шпаргалку по KPI в социальных медиа. Всё просто, измеряйте и думайте как увеличить показатели.  

Шпаргалка по KPI в социальных медиаИсточник: blog.netpeak.ua

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

JD.com купил китайского интернет-ритейлера у Walmart

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart Stores объявил об альянсе с китайским онлайн-продавцом JD.com

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook