Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы Роспотребнадзора увеличились на 70%

Как сообщают «Известия», участники рынка, а также эксперты утверждают, что Роспотребнадзор стал выписывать предпринимателям самые высокие штрафы из возможных вариантов.

Подтверждением этого можно рассматривать опубликованный Роспотребнадзором доклад, в котором констатируется весомый рост суммы штрафов, по раскрытым нарушениям в розничной торговле. И если сравнивать показатели с 2014 годом, то увеличение достигло 70%, с 392 млн. рублей до почти 670 млн. рублей.

Несмотря на тот факт, что общая сумма увеличилась колоссально, количество самих штрафов увеличилось всего с 93 тыс. штук в 2014 году до 95 тыс. в 2015 году. И как утверждают авторы доклада - 88% выписанных штрафов за прошедший период уже выплачены. Чем вызван скачок увеличивший сумму штрафов - не сообщается.

Пытаясь объяснить увеличение, глава центра «Опоры России» Иван Ефременков заявил изданию, что в КоАПе суммы штрафов не прописаны конкретными цифрами по нарушениям, а имеют лишь верхние и нижние границы. Исходя из доклада, можно предположить, что ведомство стало штрафовать представителей торговли исключительно по самым «денежным» статьям, выбирая при этом самую высокую планку.

В тоже время Иван Ефременков напомнил, что были приняты поправки к КоАП, которые гласят, что при проверке малого и среднего бизнеса при первом раскрытии нарушения полагается вынесение предупреждения, а не штрафа. Вследствие чего бизнес в России надеется, что правило начнет работать, и соответственно суммы штрафов значительно сократятся.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook