Шведы научили рекламу реагировать на прибытие поездов

Фармацевтическая компания Apotek разместила в шведском метро рекламные щиты с девушкой, чьи волосы реагируют на прибытие поездов. Об этом сообщает Mashable.

Для создания необходимого эффекта на платформе одной из станций метро Стокгольма был установлен дисплей с изображении девушки. В момент прибытия поезда изображение на нём незаметно переключается на видео, где у героини рекламы от мощных потоков воздуха развеваются волосы.

Затем на экране появляется слоган «Оживи свои волосы», и девушка принимает первоначальный вид, чтобы повторить трюк с появлением на станции следующего состава.

Похожую рекламу в ноябре 2013 года в Лондоне установила British Airwais. На ней маленький мальчик встречает каждый самолёт этой авиакомпании, подняв руку вверх.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook