«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.

«Симулятор ставок» собирает и анализирует данные по аукционам объявлений в Google и поисковой сети за последние семь дней, обрабатывая такую информацию, как показатель качества, ставки конкурентов и трафик по ключевым словам. Полученные сведения позволяют оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

«Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений доступен на уровне кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если для кампании указаны ограничения по бюджету, то данные «Симулятора ставок» будут показываться в отдельном всплывающем окне во вкладке кампании.

Напомним, что динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook