Система за систему: Ritm-Z объединился с InSales

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Система за систему: Ritm-Z объединился с InSales
Компания Ritm-Z, предоставляющая аутсорсинг для интернет-магазинов, начала сотрудничать с платформой InSales. Владельцы интернет-магазинов на InSales (те, кто постоянно пользуется услугами аутсорсинга Ritm-Z), теперь смогут объединить эти системы, подключив сервис «Менеджер интернет-магазина».Как это работает: менеджер Ritm-Z принимает заказ по телефону и передает его в учетную систему вашего магазина на платформе InSales. Когда менеджер меняет статус или состав заказа, информацию о его наличии на складе, все это также автоматически отправляется в административную часть интернет-магазина. И наоборот: при каждом изменении структуры каталога и цен на сайте, они автоматом обновляются в системе Ritm-Z. После того, как заказ поступает в корзину,  менеджеры обрабатывают его и самостоятельно договариваться с клиентом о доставке.
Компании и сервисы: Ritm-Z, InSales
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook