Система за систему: Ritm-Z объединился с InSales

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Система за систему: Ritm-Z объединился с InSales
Компания Ritm-Z, предоставляющая аутсорсинг для интернет-магазинов, начала сотрудничать с платформой InSales. Владельцы интернет-магазинов на InSales (те, кто постоянно пользуется услугами аутсорсинга Ritm-Z), теперь смогут объединить эти системы, подключив сервис «Менеджер интернет-магазина».Как это работает: менеджер Ritm-Z принимает заказ по телефону и передает его в учетную систему вашего магазина на платформе InSales. Когда менеджер меняет статус или состав заказа, информацию о его наличии на складе, все это также автоматически отправляется в административную часть интернет-магазина. И наоборот: при каждом изменении структуры каталога и цен на сайте, они автоматом обновляются в системе Ritm-Z. После того, как заказ поступает в корзину,  менеджеры обрабатывают его и самостоятельно договариваться с клиентом о доставке.
Компании и сервисы: Ritm-Z, InSales
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook