Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС систематизировал скидки в рамках закона о торговле

Как сообщает "Коммерсант", 30 августа прошло обсуждение разработанной ФАС классификации скидок, предоставляемых ритейлерам поставщиками. Поскольку в вопросе присутствуют неоднозначные моменты, рабочая группа для вынесения окончательного решения будет собираться еще и в сентябре.

На заседании были оговорены допустимые нормы предоставления скидок, не попадающих под запрет закона «О торговле» как превышающие допустимый совокупный объем выплат более чем на 5% от стоимости поставки. ФАС считает допустимыми скидки в рамках маркетинговых мероприятий только в случае прямого их влияния на конечную цену в розницу.

Также Федеральная антимонопольная служба отмечает, что не нарушает закон зафиксированная в договоре скидка без оговоренных оснований. До этого указание причин предоставление скидки было обязательным требованием, целью которого было исключить дискриминацию розничных операторов или возможность сговора.

Представитель Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» отмечает, что поставщики дают ритейлерам скидки исключительно для того, чтобы они отразились на той цене, которую видят конечные покупатели. Увеличение прибыли розничной сети за счет наценки поставщику не интересно. А для малоизвестных производителей и брендов цветной ценник на полке магазина является чуть ли не единственным действенным способом привлечь к себе внимание потребителя.
По сути, ФАС лишь в незначительной мере меняет правила взаимоотношений участников рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook