Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Более трети экономически активных россиян зарегистрированы на сайтах по продаже купонов, но регулярно пользуются их услугами лишь 3%. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны.

Впервые «скидочные» онлайн-сервисы появились в США. До России купонный бум докатился пару лет назад. Из зарегистрированных 38% россиян 22% не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными пользователями услуги. Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, 7% даже не знают о существовании «скидочных» сайтов.

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь pr-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги: «Никакая реклама, даже с большими скидками, меня не прельщает. Товар всегда не лучшего качества или залежавшийся»; «Считаю купоны ловушкой на простодушных людей». Не знают о существовании скидочных сайтов 7% россиян.

И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится: «Конечно, есть свои нюансы. Можно натолкнуться на некачественный товар, но это может произойти и в магазине».

Источник: superjob.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook