Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cервис GROUPON сменил название на FRENDI

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Смена названия объясняется на официальном сайте сервиса, тем, что имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что сервис хочет сказать о себе. 

Данный ребрендинг проводится, чтобы изменения в стратегии сервиса отражались также в его образе и названии. Изменения же стратегии, как говорится на сайте сервиса, состоят в том, чтобы стать из купонного сервиса поставщиком впечатлений. 

Мнения экспертов

Алексей Тетюшин, заместитель руководителя отдела финансового моделирования и оценки Smart Consulting Group

Зачастую компании используют ребрендинг в целях ухода от предыдущего имиджа. Для некоторых компаний данный ход становится глотком свежего воздуха и возможностью роста. Яркий пример этому ребрендинг сотовых операторов и Сбербанка. Мы считаем, что данный ход позволит сервису Groupon избавиться от предыдущих скандалов (некачественная продукция по купонам, большое количество подводных камней от компании, продающих купоны) и совершить «перезагрузку» бизнеса. К тому же, это отличный информационный повод.

Стоит заметить, что ребрендинг – процедура достаточно недешевая. Может потребоваться юридическое переоформление, изменение дизайна сайта и всей маркетинговой продукции. Когда имидж компании подпорчен, ребрендинг зачастую является единственным выходом для дальнейшего развития. 

Евгений Карюк, управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан"

Это нормальная практика для сервисов, которые хотят освежить восприятие аудитории с помощью смены позиционирования. Прошлое название отражало суть и направленность проекта, новое больше ориентировано на лояльность пользователей к хорошо знакомому английскому слову.

Groupon, ой простите, Frendi старается показать, что является большим, чем простой сервис для поиска купонов. Формируется образ надежного товарища в телефоне и компьютере, который поможет выбрать подходящие варианты досуга и сэкономит денег, что еще нужно рядовому потребителю. Мне кажется изменения приведут к росту аудитории и вдохнут в проект новую жизнь. 

Компании и сервисы: Сбербанк России, Frendi
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook