Сколько зарабатывает менеджер по рекламе в России

Сколько зарабатывает менеджер по рекламе в России

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 15 городах России.

Должностные обязанности

  • разработка, организация и проведение рекламных мероприятий компании;
  • медиапланирование;
  • разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
  • написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, интернете;
  • размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
  • организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций;
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • участие в разработке контента для сайта компании;
  • мониторинг рекламной активности конкурентов;
  • участие в формировании рекламного бюджета.

Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата менеджера по рекламе в Москве составляет 55 000 руб., в Санкт-Петербурге – 45 000 руб., в Волгограде — 26 000 руб., в Воронеже — 27 000 руб., в Екатеринбурге —36 000 руб., в Казани — 27 000 руб., в Красноярске — 30 000 руб., в Нижнем Новгороде — 30 000 руб., в Новосибирске — 34 000 руб., в Омске — 27 000 руб., в Перми — 29 000 руб., в Ростове-на-Дону — 32 000 руб., в Самаре — 30 000 руб., в Уфе — 27 000 руб., в Челябинске — 33 000 руб.

Стартовые позиции в рекламной отрасли доступны выпускникам колледжей и вузов. От молодых специалистов требуется хорошая теоретическая подготовка: знание особенностей использования различных рекламных каналов и методов оценки их эффективности, а также навыки работы в графических редакторах. Стартовый оклад начинающих менеджеров по рекламе в Москве – от35 000 до 40 000 руб., в Санкт-Петербурге – от 28 000 до 32 000 руб.

Сколько зарабатывает мендежер по рекламе в России

Чуть больший заработок работодатели готовы предложить кандидатам со стажем работы в рекламной сфере от 1 года. Востребованы навыки создания рекламных текстов, опыт координации разработки дизайна и изготовления полиграфической и сувенирной продукции. Заработная плата менеджеров по рекламе с опытом работы от 1 года в Москве возрастает до 45 000 руб., в городе на Неве – до 36 000 руб.

Сколько зарабатывает мендежер по рекламе в России

Профильное высшее образование, стаж работы более 2 лет – таковы основные требования к претендентам на более высокий доход. Работодатели заинтересованы в специалистах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий. Также обязательны навыки составления медиапланов, рекламных бюджетов, опыт ведения презентаций и переговоров. Конкурентным преимуществом при трудоустройстве обладают специалисты, свободно владеющие английским языком. Зарплатные предложения для соискателей с опытом работы менеджером по рекламе более 2 лет в столице возрастают до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге – до 48 000 руб.

Сколько зарабатывает мендежер по рекламе в России

На максимальный доход могут рассчитывать специалисты по рекламе с опытом работы более 3 лет, изучившие все аспекты рекламной деятельности. Работодатели отдают предпочтение кандидатам с успешным опытом проведения крупных рекламных кампаний. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит наличие контактов со СМИ по профилю деятельности компании. Верхняя граница зарплатных предложения для менеджеров по рекламе в Москве – 100 000 руб. Их коллеги из Санкт-Петербурга могут рассчитывать на доход до 80 000 руб. в месяц.

Сколько зарабатывает мендежер по рекламе в России

Портрет соискателя

Большинство претендентов на позицию менеджера по рекламе – молодые женщины с высшим образованием. Представителей сильного пола в данном сегменте рынка труда – 29%. Молодежь до 30 лет составляет 65% соискателей. Высшее образование имеют 83% специалистов. Каждый четвертый соискатель должности менеджера по рекламе свободно владеет английским языком.

Сколько зарабатывает мендежер по рекламе в России
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook