Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

"Сколково" оценило "умную кассу"

"Сколково" оценило "умную кассу"

Екатеринбургские предприниматели Юрий Кушпель и Антон Еликов заняли второе место в российском конкурсе Web&Tech Ready 2015 со своим проектом умных кассовых аппаратов для маленьких магазинов.

За вторую строчку в номинации Mobile, учреждённую фондом "Сколково", уральцы получили на развитие своего проекта четыре миллиона рублей. Финал прошёл 20 октября на территории инновационного центра "Сколково". 

– На финале конкурса присутствовал министр Никифоров, который поздравлял победителей и участников. Достаточно много было представлено технологических компаний, и понятно, что больше всего из Москвы и Питера, просто за счёт большой концентрации людей. Но вот и нам удалось занять второе место со своим проектом. Награждение проходило в гиперкубе "Сколково", – рассказал E1.RU один из авторов проекта "Мерката" Антон Еликов. 

Как рассказал Антон Еликов, этот конкурс уже проходит в седьмой раз и направлен на поиск уже частично или полностью реализованных технологических идей. Призовые деньги предприниматели планируют использовать на развитие продукта и набор дополнительного персонала. 

Проект "Мерката", как отмечают сами авторы, создаёт "умную кассу", которая помогает управлять небольшим магазином: показывает ключевые данные о продажах, покупателях и работе сотрудников, позволяет своевременно реагировать на сигналы, принимать решения, менять цены, ассортимент, проводить акции и оценивать их эффективность.

За пользование кассой с клиентов взимается абонентская плата от 1,5 до 6 тысяч рублей в месяц, да и сам аппарат стоит недёшево — от 34 до 64 тысяч рублей. Зато любители мобильных устройств могут вести бизнес в излюбленном электронном формате.

Продажи «Меркаты» начнутся только в ноябре. Но уже сейчас в листе ожидания насчитывается около 100 потенциальных клиентов — причём не только из Екатеринбурга, но также из Самары, Архангельска, Хабаровска, Санкт-Петербурга и Москвы. Такие кассы скоро можно будет увидеть в сетевых магазинах крупных производителей продуктов питания и в небольших гастрономах, расположенных на первых этажах зданий.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook