Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype уже давно обсуждает возможные варианты монетизации сервиса. Теперь Skype представил рекламную платформу для Windows 8 — Skype Ads for Windows 8, которая будет запущена в 2013 году. Реклама основана на социальном взаимодействии, представляя возможность рекламодателям взаимодействовать с пользователями во время разговора при помощи различных приложений. Инициатором монетизации Skype выступает компания Microsoft, купившая сервис в октябре 2011 года за 8,5 млрд. долларов США.

Среди примеров, приведенных представителем Skype в рамках презентации новой рекламной платформы сервиса, был интерактивный конфигуратор автомобиля, который позволяет сразу двум пользователям собирать и обсуждать один автомобиль в процессе беседы по Skype.

За последний год Skype уже сделал несколько шагов с целью монетизации таких, как размещение рекламы на основном экране сервиса. Skype ежемесячно привлекает более 280 миллионов пользователей, при этом рост сервиса составляет более 40% в год. Всего пользователи Skype тратя на сервис более 8 млрд. часов ежегодно. Руководство сервиса рассматривает рекламу не только как возможность монетизации, но и как еще один способ обеспечения коммуникации между людьми.

По материалам searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook