Skype «включает волшебство»

Задерживаясь на работе или уезжая в командировку, родители очень переживают, что не могут быть вместе со своими детьми. А ведь малышам очень важно чувствовать, что мама и папа всегда рядом. Команды Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media запустили спецпроект для Skype, чтобы помочь родителям и детям всегда оставаться на связи.

Skype «включает волшебство»

На официальной странице проекта, на площадке The Village, родителю предлагается ввести имя ребенка, указать его возраст: 3-4 года, 5-6 или 7-8 лет и выбрать одну из трех сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребенку, сделать share screen или отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами.

Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребенок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотеропевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.

Skype «включает волшебство»

Усилиями команд были созданы терапевтические сказки с синхронным воспроизведением анимации между двумя пользователями, в которых были проработаны основные поводы переживаний детей, в основном связанные с работой родителя. В проекте также приведены советы от профессиональных психологов, которые рассказывают как общаться с детьми и поддерживать с ними связь.

Skype «включает волшебство»

В рамках рекламной кампании перед командой стояла задача рассказать про различные способы ежедневного использования Skype, увеличить частоту использования платформы через нестандартные варианты коммуникации, одной из которых является общение с родными. Также были продемонстрированы функции звонков и возможность поделиться экраном. Важно было показать молодым родителям, как современные технологии могут помочь в общении с любимыми чадами.

Спецпроект только набирает обороты, но уже было зафиксировано более 20 000 уникальных пользователей, которые подарили радость как детям, так и родителям. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook