Skyscanner запускает сервис White Label в России

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Новый сервис для бизнеса позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход.

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner появился в 2003 году, а его b2b-подразделение «Skyscanner для бизнеса» – в 2014. К настоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска на основе API и White Label для более чем 600 партнеров по всему миру. С марта 2016 года «Skyscanner для бизнеса» предлагает свои решения и для российских сайтов, включая популярную услугу White Label.

С помощью технологии White Label владельцы сайтов могут установить поиск авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner и получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click – оплата за клик).

White Label для поиска авиабилетов и проката автомобилей от Skyscanner легко установить на любой сайт и самостоятельно кастомизировать под требования бренда в кратчайшее время: настроить цвета, логотип, header и footer, а также другие специфические особенности. Интерфейс изначально разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и идеально адаптируется для отображения на любых устройствах. Вместе самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7.

«Россия – один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям и богатой экспертизе, которые могут быть использованы на благо пользователей и для устойчивой монетизации сайтов, – комментирует Филип Филипов, директор «Skyscanner для бизнеса». – Пользователи сайта оценят современный эргономичный дизайн и прямолинейный процесс поиска путешествий без необходимости уходить с любимого сайта, тогда как владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности».

White Label от Skyscanner уже используется такими международными сайтами как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel и многих других. В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.

«Groupon знают и любят миллионы пользователей по всем мире, включая Россию. Наши клиенты знают, что именно здесь они найдут лучшие предложения от проверенных поставщиков услуг: от ресторанов и салонов красоты до образовательных услуг и путешествий. Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта - отмечает Дмитрий Малянов, коммерческий директор Groupon Russia. – Интеграция White Label практически не требует усилий, а в результате мы получили полностью функциональный поиск, основанный на технологиях лидера индустрии самостоятельных путешествий».

Более 1200 надежных тревел-партнеров по всему миру позволяют Skyscanner за считанные секунды находить лучшие цены на авиабилеты. Skyscanner работает напрямую со всеми крупными авиакомпаниями и онлайн-агентствами России и СНГ, что дает возможность забронировать авиабилет как напрямую у перевозчика, так и у агента в зависимости от цены и личных предпочтений путешественника. Клиенты «Skyscanner для бизнеса» получают доступ ко всей инфраструктуре компании и могут без труда открыть и масштабировать поиск путешествий на своем сайте.

На сайте «Skyscanner для бизнеса» можно найти подробную информацию о White Label и опробовать его демоверсию, а также ознакомиться с другими продуктами для туристической индустрии. В их число входит глубокая интеграция поиска через API, максимально легкие в установке виджеты, а также аналитические инструменты Travel Insights и Travel Rankings.

Компании и сервисы: Frendi
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook