Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сладкие напитки могут стать подакцизным товаром

Как сообщает РБК, ссылаясь на "Ведомости", на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, посвященном дополнительным доходам в бюджет на период 2017-2019гг., была озвучена инициатива по вводу акциза на сахаросодержащие напитки.

Ориентировочно размер налога составит 5 рублей за каждый литр. Расчеты показали, что такая мера суммарно за обозначенный период поможет добавить в бюджет 80 миллиардов рублей.

Однако взимание акциза неизбежно увеличит конечную цену продукта. А поскольку сладкие напитки не являются продуктом, который обязательно должен быть в продуктовой корзине, их продажи с большой вероятностью сильно упадут.

Союз производителей безалкогольных напитков называет такую меру губительной, т.к. спад в экономике уже оказал отрицательное влияние на продажи в отрасли. Малые предприятия с небольшим оборотом уже разорились, а с вводом акциза эта тенденция только усугубится.

Представитель вице-премьера пока не уточняет, какие именно напитки станут подакцизными и будут ли в перечне, например, питьевые йогурты.

Такие сильные участники рынка производства напитков, как PepsiCo и Coca-Cola заявили, что полностью разделяют мнение Союза производителей безалкогольных напитков по данному вопросу – такое бремя может крайне негативно сказаться на бизнесе.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook