Sms-шлюз Billingrad

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Компания Payler параллельно развивает дополнительный сервис — sms-шлюз Billingrad. Сервис является самостоятельным продуктом, но полностью интегрирован с Payler. В будущем прием платежей по sms через Billingrad смогут осуществлять все пользователи Payler. В настоящий момент это дополнительная функция.

Sms-шлюз Billingrad

В первой версии Billingrad, которая уже работает, доступна массовая рассылка исходящих SMS. Через месяц будет мобильное приложение, с помощью которого можно будет осуществлять управление системой с мобильного устройства.

В следующей версии Billingrad будут доступны премиум-sms – это платежи до 10 долларов на короткие номера. Из дополнительных услуг также предполагается платежное окно, позволяющее привязать банковские карты и другие средства оплаты.

После этого в системе будет реализована возможность хранения персональных данных. Эта услуга будет интересна компаниям, которым нужно хранить большие объёмы данных пользователей, но не имеющим прав на такую деятельность. Например, рекламным агентствам, работающим с табачными и алкогольными брендами.

Порядок оплаты по SMS выглядит как правило так: пользователь оставляет свой номер телефона в качестве средства оплаты, на указанный номер приходит SMS с указанием суммы. После подтверждения, сумма списывается со счета.

Сайт сервиса — billingrad.com

Компании и сервисы: Payler, Billingrad
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook