Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сокращения в торговых сетях

Смотрите в каталоге

О разного рода сокращениях – количества магазинов (и не только) заявляют немало компаний, в частности: Babochka, «Бахетле», Stockmann и «Стам».

Группа компаний Babochka, развивающая сеть одноименных магазинов одежды, закрывает один из двух аутлетов в Санкт-Петербурге. Также объявлено о закрытии на реконструкцию еще одного мультибрендового бутика. Специалисты считают, что объявление о ремонте является прикрытием проблем, связанных с кризисом.

Stockmann открыто заявляют о начале программы по закрытию убыточных торговых точек. Планируется сократить расходы на €50 млн, что позволит повысить прибыль к 2016-му году. В прошлом Stockmann уже заявляли о сокращении сетей Lindex и Seppala.

Причиной сокращений «Бахетле» считается поднятие банками процентов по ранее взятым кредитам почти в 2 раза. Другие татарстанские сети также обращались к замглаве торгово-промышленной палаты РТ Артуру Николаеву с жалобами на поднятие процентов по кредитам.

Владелец сети «Стам» Сергей Бужинаев заявил о падении прибыли на торговых точках и о продаже трех магазинов. Ранее еще три помещения были сданы в аренду.
Компании и сервисы: Stockmann, Бахетле, Seppala
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook