Сотмаркет будет продан по частям

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Сотмаркет будет продан по частям

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх планирует закрыть проект и продать бренд одному из офлайн-продавцов. Об этом сообщает РБК.

Издание отмечает, что предприниматель разослал участникам рынка письмо, в котором сообщил о закрытии интернет-магазина «Сотмаркет» и продаже бизнеса по частям. Потенциальным покупателям из числа представителей офлайн-бизнеса предлагают приобрести клиентские базы, сайт магазина, трафик и контент. При этом обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками останутся у объединенной платформы «Ютинет», в которую также входят магазины Е96 и «Ютинет».

Всеволод Страх рассказал РБК, что ведёт переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. Борис Лепинских, руководитель платформы «Ютинет», отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный». Предполагаемая сумма сделки не называется. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко оценил стоимость «Сотмаркета» в «несколько десятков миллионов рублей».

По данным статистики Mail.ru, sotmarket.ru посещают до миллиона человек в месяц, аналитическое агентство Data Insight указывает на 5,85 млн человек в месяц.

В 2012 году в рейтинге «Коммерсанта» «Сотмаркет» занял третье место среди сетевых ритейлеров по обороту и посещаемости — оборот составил 4,15 млрд рублей, число розничных точек достигало 700 в 330 населённых пунктах.

РБК приводит рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по выручке с интернет-продаж:

783bc4b8d031f8b4d775.png

В конце апреля 2015 года стало известно, что ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 планируют закрыть столичный бизнес и уйти в регионы из-за высокой конкуренции на рынке.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

JD.com купил китайского интернет-ритейлера у Walmart

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart Stores объявил об альянсе с китайским онлайн-продавцом JD.com

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook