Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Интернет-магазин мобильной техники Сотмаркет запускает b2b подразделение. Оно займется созданием магазинов «под ключ» для производителей и дистрибьюторов электроники и аксессуаров для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Об этом сообщил генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх в рамках своего выступления на конференции Риф+Киб 2013.

Будучи крупнейшим российским продавцом электроники в интернете, Сотмаркет готов взять на себя помощь в разработке стратегии онлайн-продаж для крупных брендов. Также компания предлагает свои услуги по созданию сайта интернет-магазина и по обработке заказов онлайн-клиентов.

«Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», — заявил генеральный директор Сотмаркета В.Страх.

Пилотным проектом нового подразделения Сотмаркета стал интернет-магазин производителя смартфонов под брендом OPPO (shop.oppo.ru). Сайт запустился в начале апреля. Подготовка проекта заняла около 4 месяцев.

«В дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише», – отметила PR-директор Сотмаркета Светлана Сорокина.

Партнеры компании смогут пользоваться всей инфраструктурой Сотмаркета. Это новый склад, мощности которого позволяют обрабатывать 20 тысяч заказов в день. Это запущенный в марте распределительный логистический центр в Хабаровске. И наконец, это более 600 пунктов выдачи товара по всей стране, которые делают возможной доставку заказов в любую точку России.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook