Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Интернет-магазин мобильной техники Сотмаркет запускает b2b подразделение. Оно займется созданием магазинов «под ключ» для производителей и дистрибьюторов электроники и аксессуаров для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Об этом сообщил генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх в рамках своего выступления на конференции Риф+Киб 2013.

Будучи крупнейшим российским продавцом электроники в интернете, Сотмаркет готов взять на себя помощь в разработке стратегии онлайн-продаж для крупных брендов. Также компания предлагает свои услуги по созданию сайта интернет-магазина и по обработке заказов онлайн-клиентов.

«Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», — заявил генеральный директор Сотмаркета В.Страх.

Пилотным проектом нового подразделения Сотмаркета стал интернет-магазин производителя смартфонов под брендом OPPO (shop.oppo.ru). Сайт запустился в начале апреля. Подготовка проекта заняла около 4 месяцев.

«В дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише», – отметила PR-директор Сотмаркета Светлана Сорокина.

Партнеры компании смогут пользоваться всей инфраструктурой Сотмаркета. Это новый склад, мощности которого позволяют обрабатывать 20 тысяч заказов в день. Это запущенный в марте распределительный логистический центр в Хабаровске. И наконец, это более 600 пунктов выдачи товара по всей стране, которые делают возможной доставку заказов в любую точку России.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook