Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Интернет-магазин мобильной техники Сотмаркет запускает b2b подразделение. Оно займется созданием магазинов «под ключ» для производителей и дистрибьюторов электроники и аксессуаров для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Об этом сообщил генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх в рамках своего выступления на конференции Риф+Киб 2013.

Будучи крупнейшим российским продавцом электроники в интернете, Сотмаркет готов взять на себя помощь в разработке стратегии онлайн-продаж для крупных брендов. Также компания предлагает свои услуги по созданию сайта интернет-магазина и по обработке заказов онлайн-клиентов.

«Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», — заявил генеральный директор Сотмаркета В.Страх.

Пилотным проектом нового подразделения Сотмаркета стал интернет-магазин производителя смартфонов под брендом OPPO (shop.oppo.ru). Сайт запустился в начале апреля. Подготовка проекта заняла около 4 месяцев.

«В дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише», – отметила PR-директор Сотмаркета Светлана Сорокина.

Партнеры компании смогут пользоваться всей инфраструктурой Сотмаркета. Это новый склад, мощности которого позволяют обрабатывать 20 тысяч заказов в день. Это запущенный в марте распределительный логистический центр в Хабаровске. И наконец, это более 600 пунктов выдачи товара по всей стране, которые делают возможной доставку заказов в любую точку России.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

YouTube запускает прямые трансляции в мобильном приложении

YouTube запустит сервис для ведения прямых трансляций внутри собственного мобильного приложения. Об этом пишет Mashable. После выхода функции у Periscope и Facebook Live появится серьезный конкурент. 

далее →

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook