Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Копирайтеры Яндекса Александра Стародубцева и Владимир Носов на своих страничках в Facebook разместили шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия. 

«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. Позднее копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».

При помощи шуточных постеров проиллюстрировали особенности сервисов «Яндекс.Директ», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.

Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook