Социальные сети в России 2014: цифры и тренды

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Аналитический ресурс Brand Analytics опубликовал отчет о соцсетях России, в котором содержится интересная статистика об аудитории и авторах контента.

Помимо предсказуемых данных, например, о том, что основной аудиторией Facebook являются москвичи, а «Одноклассники» и «Мой Мир» пользуются популярностью в провинции, в результате исследования выяснилось, что большинство тех, кто любит постить в Instagram, проживают в Санкт-Петербурге.

Также неожиданным результатом оказалась наивысшая концентрация авторов микроблогового сервиса Twitter — их больше всего среди населения Чукотки и Сахалина.

В довершение Brand Analytics ранжировал российский соцсети по тону сообщений: самыми «позитивными» оказались «Мой Мир» и Instagram, самыми «негативными» — LiveJournal и Twitter.

Компании и сервисы: Brand Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook