Создан первый интернет-робот в электронной коммерции

Создан первый интернет-робот в электронной коммерции

Специалисты Агентства Передовых Информационных Технологий протестировали созданного ими робота с рабочим названием «Управлятор«. По информации из пресс-релиза компании, новый робот может заменить сразу трех администраторов «типового интернет-магазина«. По подсчетам сотрудников АПИТ, «Управлятор« способен оптимизировать затраты на обслуживание и содержание интернет-магазина на 55–60%.

Новый робот входит в состав модулей облачной платформы СЭТ (Системы Электронной торговли). Как заявляют создатели, набор модулей дает возможность одномоментно создать работающий интернет-магазин. Основным элементом СЭТ будет являться мастер-каталог, создаваемый «Управлятором«. Использование робота позволит составить унифицированный каталог, что будет способствовать решению проблемы несоответствия названий одинаковых товаров различных поставщиков.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook