Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Создано кооперативное объединение торговых сетей дрогери – «Дрогери Союз»

Смотрите в каталоге

Девять региональных торговых сетей, продающих товары повседневного спроса в сегменте дрогери, решили объединиться в кооперативный альянс «Дрогери Союз».

В состав объединения вошли сети: «Улыбка радуги» (г. Санкт-Петербург), «Альпари» (г. Казань), «Впрок» (г. Набережные Челны), «Шик» (г. Архангельск), «Семь+Я» (г. Самара), «Практическая магия» (г. Пермь), «СитиМаркет» (г. Москва), «АБК-Новосибирск» (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск).

Денис Лучанский, ведущий консультант ABSMoscow отмечает, что если цель союза в том, чтобы улучшить наличие продукции поставщиков на полках ритейлеров, то это благая цель. Она принесет много выгод и поставщикам, и ритейлу.

Но для её достижения нужно как минимум иметь мощную логистическую инфраструктуру (транспорт, склады, систему управления складами, персонал, оборотные средства и пр.), и хорошую команду, которая умеет эффективно управлять наличием десятков тысяч SKU в сотнях или тысячах точек продаж. Ведь нужно четко отслеживать продажи в каждой точке по каждой номенклатурной единице в ежедневном режиме, и обеспечить своевременное пополнение именно тех товаров, которые быстрее всего продаются в данной конкретной точке продаж. Но, в то же время, нельзя в таком количестве точек продаж создавать излишние запасы "впрок" — никаких оборотных денег на это не хватит ни у ритейлеров, ни у поставщиков.

К сожалению, в России чаще всего закупочные союзы организуют с менее благими намерениями. Например — продавить поставщиков по закупочным ценам за счет объемов. Для этого достаточно союз организовать на бумаге. Складов не нужно, транспорт и персонал тоже не потребуются. Набирается несколько «крутых переговорщиков», и начинается продавливание поставщиков. Проигрывают все. У поставщика нет денег — он банкротится, или закрывается. У ритейла пустеют полки, сокращается ассортимент. Покупатель перестает находить товар на полке и разочаровывается в данной точке продаж, повторно его уже не заманишь. Кризис. 

Компании и сервисы: Улыбка радуги, Альпари, АБК
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook