«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Компания «СПСР экспресс»разработала схему доставки товаров из иностранных интернет-магазинов, при которой стоимость будет дешевле, чем при экспресс-доставке, а сроки – быстрее, чем у почты России, сообщают «Ведомости». Оператор по доставке планирует работать с британскими и американскими интернет-магазинами и доставлять посылки за 3–7 дней, стоимость доставки 1-го килограмма составит 20 долларов.

Оператор по доставке «СПСР экспресс» составит конкуренцию «Почте России» по срокам, но не по цене. На доставку международных отправлений у «Почты России» уходит от двух недель до двух месяцев, но при этом оператор доставит товар бесплатно из британского Asos, а из Hawes and Curtis за 1000 рублей.

Стоимость доставки у экспресс-операторов заметно дороже, чем новая услуга «СПСР Экспресс». FedEx Express доставит посылку весом 1 кг из Лондона в Москву за 103 доллара, а из Нью-Йорка — за 159. Компания DPD готова доставить килограммовую посылку из Великобритании в Москву за 3100 рублей.

Запуск новой услуги СПСР запланирован на 18 февраля. Компания будет получать отправления от операторов «последней мили» напрямую, а не через «Почту России», как это было ранее. У СПСР уже есть договоренность с британской WorldNet Direct и скандинавской Smartguy. В конце февраля оператор рассчитывает подписать соглашение с американской Fiftyone (обслуживает более 200 американских онлайн-магазинов, в том числе DKNY, BarneysNY, Macy’s, Sears, Shoes.com и др.).

«Никто из наших конкурентов из числа экспресс-доставщиков не специализируется на работе с интернет-магазинами и частными клиентами. Такие игроки, как DHL, заточены на крупные заказы корпоративных клиентов», — говорит руководитель B2C дирекции компании Александр Васильев.  По его словам, к концу года СПСР рассчитывает занять 20% рынка доставки международных покупок.

Источник:  vedomosti.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DHL, СПСР-Экспресс, DPD, DKNY
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook