SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Сегодня глобальная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о новом совместном проекте – запуске на торговой площадке AliExpress крупнейших турецких модных брендов для российских покупателей.

SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

В рамках проекта AliExpress обеспечит отбор брендов, наиболее подходящих и интересных для российского рынка, а также поможет им организовать свою витрину на AliExpress. SPSR Express возьмет на себя привлечение брендов, подбор коллекций, подготовку описаний товаров, помощь с таможенным оформлением и экспресс-доставку заказов российским покупателям.

AliExpress и SPSR Express достигли договоренностей о выходе на площадку таких известных турецких модных брендов, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые будут доступны уже 18 февраля. До конца 2015 года компании планируют присоединить порядка 200 брендов, среди них Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др, а до конца 2016 года — свыше 500 турецких брендов.

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express, отметил: «Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете. В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из Топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, также прокомментировал: «Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки. Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».

Алекс Васильев добавил: «Мы уверены, что вместе SPSR Express и AliExpress смогут конкурировать с другими проектами в fashion-сегменте по срокам и качеству доставки, обеспечиваемых SPSR Express». Курьерская доставка новых товаров будет осуществляться бесплатно в крупнейшие российские города. 
Компании и сервисы: Gizia
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook