SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

Смотрите в каталоге
Электроника

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

Виктор Сюй, основатель и президент LeRee сообщил, что российский LeMall откроется в сентябре 2016 г. и будет осуществлять продажу продукции LeEco и партнеров на территории России.

«В Китае LeMall входит в тройку крупнейших торговых интернет-платформ по посещаемости. Российская площадка сможет предложить   покупателям продукцию LeEco, полностью адаптированнную для использования на территории страны.  Именно со смарт-устройств мы начнем представлять российским потребителям уникальную экосистему LeEco, основанную в первую очередь на контенте, приложениях и сервисах, представляющих  совершенно новый интернет-ориентированный образ жизни. Стратегическое партнерство с SPSR Express позволит гарантировать быструю доставку смарт-устройств LeEco российским покупателям. С учетом того, что российский LeMall начнет работать по модели трансграничной торговли, партнерство с надежным логистическим партнером, обладающим высочайшей экспертизой и значительным опытом международной деятельности, имеет ключевое значение».

Владимир Солодкин, генеральный директор SPSR Express, подчеркнул, «получение статуса стратегического партнера LeRee характеризует нас как оператора с сильными позициями по внутрироссийскому и международному направлениям. Мы будем рады применить накопленный опыт работы с крупными игроками международного рынка электронной коммерции при реализации комплексного логистического решения для LeRee. Наш фулфилмент-центр в Риге и собственная филиальная сеть в РФ позволят оказывать услуги по единым высоким стандартам на каждом этапе логистической цепи. За счет расположения нашего фулфилмент-центра на приграничной территории сроки доставки будут конкурентными с премиальной доставкой из российских интернет-магазинов. А мобильное приложение позволит покупателям продукции LeEco упростить и ускорить процесс предоставления данных для процедуры таможенной очистки».

Компании и сервисы: LeEco, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook