«Спутник» запустил мобильный браузер для Android и iOS

Поисково-сервисный портал «Спутник» запустил первую версию браузера для смартфонов на базе Android и iOS. Он разработан специально для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями. Мобильный браузер был представлен сегодня в Москве на Cyber Security Forum 2015.

Стартовую страницу мобильного браузера пользователи могут настроить для себя, добавив в меню свои любимые сайты и расположив их в нужном порядке. По умолчанию на первом экране доступна информация о погоде, курсе валют, последние новости, а также быстрый доступ к полезным для семьи сервисам «Мой дом» и «Лекарства»:

«Спутник» запустил мобильный браузер для Android и iOS

Кроме того, открытую в мобильном браузере страницу можно сохранить, чтобы прочитать позднее. Программа скачает ее, и страница будет доступна даже без подключения к интернету. Поисковые запросы в браузере можно вводить с помощью клавиатуры или голосом. «Спутник» подскажет запрос, адрес сайта или посещенную ранее страницу. В режиме инкогнито история посещаемых страниц не сохраняется.

Браузер «Спутника» обеспечивает быстрый, удобный и безопасный доступ в интернет, предоставляя пользователю также целый ряд возможностей и сервисов. Система безопасности защищает пользователя от вирусов, спама, мошеннических сайтов и других опасностей в Сети. А наличие «Детского режима» позволяет установить родительский контроль настроек. Его включение и выключение реализовано максимально простым способом, чтобы каждый родитель мог воспользоваться этой возможностью в несколько кликов. В «детском режиме» сайты для взрослых и опасный контент будут недоступны на смартфоне ребенка.

В рамках сегодняшнего мероприятия, директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал о планах проекта: 

«В своей работе команда «Спутника» ориентируется на создание полезных сервисов, которые помогают пользователям в повседневной жизни, повышают ее качество с помощью технологий. Другое важное направление развития сервисов «Спутника» — безопасность и возможность ответственно относиться к потребляемой в Сети информации даже для неопытных пользователей. Следуя этим принципам в нашей стратегии целая линейка продуктов и сервисов для семейного пользователя: мобильный браузер, афиша для детей и родителей, идут работы над проектом «Спутник.дети». 

Мы понимаем, что одними технологиями и сервисами проблему безопасности и медиаграмотности семей не решить. Нужен комплексный подход из анализа ситуации и выработки простых и понятных рекомендаций».

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook