«Спутник» запустил мобильный браузер для Android и iOS

Поисково-сервисный портал «Спутник» запустил первую версию браузера для смартфонов на базе Android и iOS. Он разработан специально для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями. Мобильный браузер был представлен сегодня в Москве на Cyber Security Forum 2015.

Стартовую страницу мобильного браузера пользователи могут настроить для себя, добавив в меню свои любимые сайты и расположив их в нужном порядке. По умолчанию на первом экране доступна информация о погоде, курсе валют, последние новости, а также быстрый доступ к полезным для семьи сервисам «Мой дом» и «Лекарства»:

«Спутник» запустил мобильный браузер для Android и iOS

Кроме того, открытую в мобильном браузере страницу можно сохранить, чтобы прочитать позднее. Программа скачает ее, и страница будет доступна даже без подключения к интернету. Поисковые запросы в браузере можно вводить с помощью клавиатуры или голосом. «Спутник» подскажет запрос, адрес сайта или посещенную ранее страницу. В режиме инкогнито история посещаемых страниц не сохраняется.

Браузер «Спутника» обеспечивает быстрый, удобный и безопасный доступ в интернет, предоставляя пользователю также целый ряд возможностей и сервисов. Система безопасности защищает пользователя от вирусов, спама, мошеннических сайтов и других опасностей в Сети. А наличие «Детского режима» позволяет установить родительский контроль настроек. Его включение и выключение реализовано максимально простым способом, чтобы каждый родитель мог воспользоваться этой возможностью в несколько кликов. В «детском режиме» сайты для взрослых и опасный контент будут недоступны на смартфоне ребенка.

В рамках сегодняшнего мероприятия, директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал о планах проекта: 

«В своей работе команда «Спутника» ориентируется на создание полезных сервисов, которые помогают пользователям в повседневной жизни, повышают ее качество с помощью технологий. Другое важное направление развития сервисов «Спутника» — безопасность и возможность ответственно относиться к потребляемой в Сети информации даже для неопытных пользователей. Следуя этим принципам в нашей стратегии целая линейка продуктов и сервисов для семейного пользователя: мобильный браузер, афиша для детей и родителей, идут работы над проектом «Спутник.дети». 

Мы понимаем, что одними технологиями и сервисами проблему безопасности и медиаграмотности семей не решить. Нужен комплексный подход из анализа ситуации и выработки простых и понятных рекомендаций».

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook