Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Торговый центр Prom.ua опубликовал результаты исследования работы малого рынка электронной коммерции Украины, сообщает Ain.ua. В исследовании были проанализированы данные 451 000 компаний-поставщиков, которые торгуют через Prom.ua.

В среднем жители северо-западных областей Украины тратят на онлайн-покупки больше, чем жителей других областей. В этом регионе — самый высокий средний чек (около 705 грн). А самый маленький средний чек — в причерноморских областях. 

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

К этой карте требуется пояснение: средний чек здесь анализируется не по областям, а по регионам, к примеру, данные по Крыму объединены с данными других южных регионов Украины.

Самой популярной категорией товаров на площадке была «Одежда, обувь и аксессуары» — более 12,6 млн посещений за год. В этой же категории и больше всего заказов — около 835 000 в месяц.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Аналитики Prom.ua считают, что прямой зависимости между популярностью и количеством заказов нет. Скорее, чем дороже товар, тем серьезнее покупатели подходят к выбору и тем чаще посещают страницы магазинов с таким товаром.

Самый большой средний чек — 1733 грн — был отмечен в категории «Промышленное оборудование и станки». А самый большой рост среднего чека — около 191% — в категории «Контрольно-измерительные приборы».

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Украинцы, очевидно, не готовы тратить много денег на сувениры: в категории «Подарки» средний чек за год вырос всего на 4%.

В декабре традиционно продажи интернет-магазинов на этой площадке выросли, средний чек при этом увеличился на 45%.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Материалы по теме:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook