Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек россиян похудел на 10%

В июне за один поход в магазин россиянин в среднем тратил 504 рубля, это на 1,4% больше, чем месяцем раньше, но на 10% меньше, чем год назад. Такие данные приводит в своем исследовании исследовательский холдинг Ромир.

«В разрезе года средний чек потерял 55 рублей или почти 10% своей стоимости, что с учетом накопленной за год инфляции в 7,5% дает потерю почти шестой его части», — говорится в исследовании холдинга.

При этом за месяц чек вырос на 1,4% и превзошел месячную инфляцию в 0,4%. Несмотря на этот рост, средняя сумма чека уже пять месяцев подряд остается на низким уровне трех-четырехлетней давности, отмечают авторы доклада.

Сильней всего средний чек вырос в северо-западном регионе и Санкт-Петербурге в частности, где чек увеличился в июне сразу на 9%. Москвичи же, как и жители других городов-миллионников,  сокращают единоразовые расходы, говорится в исследовании.  

Если раньше средний чек оставался небольшим, но росли общие расходы, то в июне повседневные расходы также сократились на 11,4%, отмечается в докладе.  Раньше люди покупали чаще, но  старались платить каждый раз меньше. «В июне на фоне сократившихся расходов можно говорить о том, что россияне уже и к интенсивному шопингу теряют интерес. Единоразово они оставляют на кассе столько же, но теперь делают покупки чуть реже», — констатируют исследователи. 

Средний чек увеличился показали только в магазинах традиционной торговли (+3,5%). Крупные торговые форматы продолжают терять по 2-5 рублей каждый месяц в размере чека. В дискаунтерах средний чек остается достаточно стабильным на протяжении последних пяти месяцев, показывая колебания в 2-3 рубля ежемесячно, подсчитали авторы доклада.  

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook