Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек россиян похудел на 10%

В июне за один поход в магазин россиянин в среднем тратил 504 рубля, это на 1,4% больше, чем месяцем раньше, но на 10% меньше, чем год назад. Такие данные приводит в своем исследовании исследовательский холдинг Ромир.

«В разрезе года средний чек потерял 55 рублей или почти 10% своей стоимости, что с учетом накопленной за год инфляции в 7,5% дает потерю почти шестой его части», — говорится в исследовании холдинга.

При этом за месяц чек вырос на 1,4% и превзошел месячную инфляцию в 0,4%. Несмотря на этот рост, средняя сумма чека уже пять месяцев подряд остается на низким уровне трех-четырехлетней давности, отмечают авторы доклада.

Сильней всего средний чек вырос в северо-западном регионе и Санкт-Петербурге в частности, где чек увеличился в июне сразу на 9%. Москвичи же, как и жители других городов-миллионников,  сокращают единоразовые расходы, говорится в исследовании.  

Если раньше средний чек оставался небольшим, но росли общие расходы, то в июне повседневные расходы также сократились на 11,4%, отмечается в докладе.  Раньше люди покупали чаще, но  старались платить каждый раз меньше. «В июне на фоне сократившихся расходов можно говорить о том, что россияне уже и к интенсивному шопингу теряют интерес. Единоразово они оставляют на кассе столько же, но теперь делают покупки чуть реже», — констатируют исследователи. 

Средний чек увеличился показали только в магазинах традиционной торговли (+3,5%). Крупные торговые форматы продолжают терять по 2-5 рублей каждый месяц в размере чека. В дискаунтерах средний чек остается достаточно стабильным на протяжении последних пяти месяцев, показывая колебания в 2-3 рубля ежемесячно, подсчитали авторы доклада.  

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

23 сентября / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

далее →

23 сентября / Комментарии

IKEA выйдет на московский онлайн-рынок

Первым городом в России, где стало возможно купить товары ИКЕА онлайн, стал Омск в 2013 году. С течением времени таких городов становилось больше, и вот ИКЕА выходит на онлайн-рынок московского региона. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook