Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Российским покупателям товаров в иностранных интернет-магазинах придется запастись терпением. Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес «Почты России». Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александра Тимофеева.

По этой причине ожидается значительное увеличение сроков доставки товаров, приобретенных россиянами в Европе, США и Китае, особенно в свете грядущей волны распродаж в иностранных интернет-магазинах, которая не уступает новогодней.

Ранее регистрация мелких посылок предполагала внесение в реестр лишь 30 % информации о каждой из них. Теперь же, с декабря 2012 года, по требованию ФТС «Почта России» обязана полностью регистрировать все посылки. По заявлению чиновников, это делается для того, чтобы предупредить нелегальный ввоз наркотиков и оружия под видом обычных товаров.

Что характерно, за прошедший год количество международных мелких пакетов, обрабатываемых «Почтой России», возросло вдвое и составило около 15 млн. При этом значительная их часть приходится на новогодние праздники: в последний раз ежедневный объем почтовых поступлений из-за рубежа составлял около 150 тонн (для сравнения – обычно этот показатель не превышает 60 тонн). Как признал Тимофеев, новые требования к регистрации привели к тому, что в декабре каждая посылка доставлялась в 6 раз дольше обычного.

Обсуждение сложившейся ситуации было назначено на 16 января. В решении проблемы приняли участие представители ФТС, Россвязи и «Почты России». О результатах встречи пока что не сообщается.

Источник: kommersant.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook