Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Компания Henkel заняла первое место по качеству отношений с ритейлерами в основном кросс-категорийном рейтинге поставщиков, составленном компанией Advantage в 2015 году.

Летом 2015 года международная исследовательская компания Advantage провела очередной опрос крупных продовольственных розничных сетей, включая X5 Retail Group, Auchan, ДИКСИ, Ленту, Тандер и Метро. В ходе опроса сети оценили 35 аспектов работы своих ключевых поставщиков товаров повседневного спроса

По общей оценке, лидером основного кросс-категорийного рейтинга Advantage оказалась компания Henkel. При этом компания Henkel оказалась лучшей по ясности стратегии, уровню доверия и сотрудничества, качеству взаимодействия, учёту особенностей ритейлеров, быстроте отклика, предоставлению знаний о категории, ассортименту, промо-активности, полноте и своевременности поставок.  Компания Henkel также входит в первую тройку рейтинга по совместному бизнес-планированию и прогнозированию, развитию товарных категорий и процессу оплаты. Лидерство компании Henkel в основном кросс-категорийном рейтинге Advantage – результат высокой оценки подразделений Henkel Laundry & Home Care и Beauty Care в их категориях.

«Выводы Advantage Report позволяют нам получить подробную оценку качества нашей работы с ключевыми клиентами, установить с ними продуктивный диалог и выявить подходы для более эффективного сотрудничества в будущем, - отмечает Михаил Ершов, директор по продажам Henkel Laundry & Home Care. - В поисках лучших решений по повышению качества сервиса мы не только значительно усилили взаимодействие с отделами маркетинга и логистики, но и начали обмениваемся практиками с другими подразделениями компании. Все эти усилия помогли оптимизировать рабочие процессы и добиться таких высоких результатов работы компании».

Такой метод взаимодействия позволил бизнес-подразделению Henkel Laundry & Home Care получить первое место по общей оценке ритейлерами в своей категории.

Реализация специального проекта, над которым работала кросс-функциональная команда, позволила подразделению Beauty Care в своих категориях занять первые строчки рейтинга по группам критериев, относящимся к цепи поставок и клиентскому сервису. В своих категориях Beauty Care также оказалась лучшей по учёту особенностей и быстроте взаимодействия.

«Для нас крайне важна обратная связь, так как она позволяет обеспечивать лучшее качество нашей работы, – сообщает Ирина Елисеева, директор по продажам Henkel Beauty Care. - Мы постоянно стремимся найти взаимовыгодные стороны сотрудничества с ключевыми клиентами, основываясь на совместном планировании продаж и развитии грамотной ассортиментной политики. Результаты исследования подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию взаимодействия с партнёрами. Мы продолжим разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента и уверены, что в следующем году такой подход будет высоко оценен крупнейшими торговыми сетями».

Ежегодно в 40 странах мира компания Advantage проводит исследование, участниками которого становятся ключевые производители FMCG сегмента и крупнейшие розничные компании.  Исследование является каналом обратной связи между производителей и ритейлерами, стимулируя их взаимовыгодное сотрудничество. Оно позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 35-ти критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставки. В 2015 году в исследовании приняло участие более тысячи сотрудников головных офисов производственных и розничных компаний.

Компании и сервисы: Магнит, Лента, Ашан, Metro Cash&Carry, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook