Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Компания Henkel заняла первое место по качеству отношений с ритейлерами в основном кросс-категорийном рейтинге поставщиков, составленном компанией Advantage в 2015 году.

Летом 2015 года международная исследовательская компания Advantage провела очередной опрос крупных продовольственных розничных сетей, включая X5 Retail Group, Auchan, ДИКСИ, Ленту, Тандер и Метро. В ходе опроса сети оценили 35 аспектов работы своих ключевых поставщиков товаров повседневного спроса

По общей оценке, лидером основного кросс-категорийного рейтинга Advantage оказалась компания Henkel. При этом компания Henkel оказалась лучшей по ясности стратегии, уровню доверия и сотрудничества, качеству взаимодействия, учёту особенностей ритейлеров, быстроте отклика, предоставлению знаний о категории, ассортименту, промо-активности, полноте и своевременности поставок.  Компания Henkel также входит в первую тройку рейтинга по совместному бизнес-планированию и прогнозированию, развитию товарных категорий и процессу оплаты. Лидерство компании Henkel в основном кросс-категорийном рейтинге Advantage – результат высокой оценки подразделений Henkel Laundry & Home Care и Beauty Care в их категориях.

«Выводы Advantage Report позволяют нам получить подробную оценку качества нашей работы с ключевыми клиентами, установить с ними продуктивный диалог и выявить подходы для более эффективного сотрудничества в будущем, - отмечает Михаил Ершов, директор по продажам Henkel Laundry & Home Care. - В поисках лучших решений по повышению качества сервиса мы не только значительно усилили взаимодействие с отделами маркетинга и логистики, но и начали обмениваемся практиками с другими подразделениями компании. Все эти усилия помогли оптимизировать рабочие процессы и добиться таких высоких результатов работы компании».

Такой метод взаимодействия позволил бизнес-подразделению Henkel Laundry & Home Care получить первое место по общей оценке ритейлерами в своей категории.

Реализация специального проекта, над которым работала кросс-функциональная команда, позволила подразделению Beauty Care в своих категориях занять первые строчки рейтинга по группам критериев, относящимся к цепи поставок и клиентскому сервису. В своих категориях Beauty Care также оказалась лучшей по учёту особенностей и быстроте взаимодействия.

«Для нас крайне важна обратная связь, так как она позволяет обеспечивать лучшее качество нашей работы, – сообщает Ирина Елисеева, директор по продажам Henkel Beauty Care. - Мы постоянно стремимся найти взаимовыгодные стороны сотрудничества с ключевыми клиентами, основываясь на совместном планировании продаж и развитии грамотной ассортиментной политики. Результаты исследования подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию взаимодействия с партнёрами. Мы продолжим разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента и уверены, что в следующем году такой подход будет высоко оценен крупнейшими торговыми сетями».

Ежегодно в 40 странах мира компания Advantage проводит исследование, участниками которого становятся ключевые производители FMCG сегмента и крупнейшие розничные компании.  Исследование является каналом обратной связи между производителей и ритейлерами, стимулируя их взаимовыгодное сотрудничество. Оно позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 35-ти критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставки. В 2015 году в исследовании приняло участие более тысячи сотрудников головных офисов производственных и розничных компаний.

Компании и сервисы: Лента, Магнит, Ашан, Metro Cash&Carry, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook