Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Starbucks постепенно усиливает свои возможности в mobile. Скоро жители США смогут заказывать тыквенный спайси-латте прямо к рабочему кабинету, если планы директора Starbucks, Ховарда Шульца, станут реальностью. По его словам, Starbucks начнет осуществлять доставку кофе и еды в выборочных городах во второй половине 2015 года. Опция будет интегрирована в мобильное приложение, и покупатели Starbucks смогут размещать заказы со своего смартфона, спокойно ожидая доставку.

Гипотетически, команда разработчиков приложения сможет внедрить автоматическую рекуррентную систему заказов для тех, кто посещает сеть на ежедневной основе. Говоря о потенциале доставки кофе через мобильное приложение, Шульц сказал:

Представьте возможность сформировать постоянно действующий заказ ежедневной доставке кофе к вашему столу.

Внедрение доставки не станет сложной задачей, поскольку компания уже заложила основы мобильной коммерции с помощью возможности размещения заказов непосредственно до прихода в магазин.

Возможно, Starbucks попробует интегрировать и программу лояльности в опцию доставки. К примеру, это могут быть купоны на бесплатную доставку. Еще один возможный сценарий – премиум-подписка в рамках программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку всех заказов. Она может быть построена по образу и подобию AmazonPrime, где покупатель платит ежемесячный или годовой взнос, чтобы получать доставку без дополнительных платежей.

Пока что менеджмент Starbucks не разработал модель работы самой доставки. Вероятнее всего, компания наймет специальный персонал в каждом городе для осуществления сервиса. Также им предстоит разделить города по зонам, чтобы пользователи могли получать заказ из близлежащих магазинов сети. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

9 января / Комментарии

AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook