Стартап дня: «Uber для рекламодателей»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Среднестатический американец проводит за рулем около 100 минут в день, совершая рутинное путешествие на работу и обратно. На этом и решили заработать четыре приятеля, запустившие сервис Wrapify. Стартап был создан в феврале, несколько месяцев провел в бизнес-инкубаторах, а в июле на дорогах появился первый автомобиль с рекламой, размещенной при помощи Wrapify.

Идея предпринимателей довольна проста — связать водителей с рекламодателями. Среди клиентов сервиса национальные и региональные бренды: eBay, Petco, TriNet, Harrah’s Resorts, Quest Nutrition, HomeHero, Butterfleye, Unreel.co и Captiv8. С момента запуска автомобили Wrapify обеспечили более 135 млн показов, а выплаты партнерам достигли 45 тысяч долларов. Стартап, который журналисты окрестили «Uber для рекламодателей», вошел в число лучших интернет-проектов по версии изданий Inc. и Business Insider.

Wrapify позволяет водителям зарабатывать до 450 долларов в неделю — такая сумма набегает, если автомобиль полностью покрыт рекламой, а его владелец преодолевает 100 миль в день. Передвижения и количество показов отслеживает мобильное приложение Wrapify. Оно гарантирует, что рекламодатель получит точные данные о кампании. Например, сеть магазинов Petco разместила рекламу на пяти автомобилях в Сан-Франциско. За два месяца ритейлер получил 3,2 млн показов — больше, чем любой билборд в регионе.

Сотрудничать с Wrapify может гражданин США старше 21 года, который владеет или арендует автомобиль выпуска 2008 года и позже. Контракт с водителем заключается на срок от трех месяцев до года, при этом владелец машины может выбрать степень покрытия рекламой. Сейчас сервис доступен в 11 городах пяти штатов.

Компании и сервисы: Captiv8
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook