Стартап дня: «Uber для рекламодателей»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Среднестатический американец проводит за рулем около 100 минут в день, совершая рутинное путешествие на работу и обратно. На этом и решили заработать четыре приятеля, запустившие сервис Wrapify. Стартап был создан в феврале, несколько месяцев провел в бизнес-инкубаторах, а в июле на дорогах появился первый автомобиль с рекламой, размещенной при помощи Wrapify.

Идея предпринимателей довольна проста — связать водителей с рекламодателями. Среди клиентов сервиса национальные и региональные бренды: eBay, Petco, TriNet, Harrah’s Resorts, Quest Nutrition, HomeHero, Butterfleye, Unreel.co и Captiv8. С момента запуска автомобили Wrapify обеспечили более 135 млн показов, а выплаты партнерам достигли 45 тысяч долларов. Стартап, который журналисты окрестили «Uber для рекламодателей», вошел в число лучших интернет-проектов по версии изданий Inc. и Business Insider.

Wrapify позволяет водителям зарабатывать до 450 долларов в неделю — такая сумма набегает, если автомобиль полностью покрыт рекламой, а его владелец преодолевает 100 миль в день. Передвижения и количество показов отслеживает мобильное приложение Wrapify. Оно гарантирует, что рекламодатель получит точные данные о кампании. Например, сеть магазинов Petco разместила рекламу на пяти автомобилях в Сан-Франциско. За два месяца ритейлер получил 3,2 млн показов — больше, чем любой билборд в регионе.

Сотрудничать с Wrapify может гражданин США старше 21 года, который владеет или арендует автомобиль выпуска 2008 года и позже. Контракт с водителем заключается на срок от трех месяцев до года, при этом владелец машины может выбрать степень покрытия рекламой. Сейчас сервис доступен в 11 городах пяти штатов.

Компании и сервисы: Captiv8
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook