Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Более половины или 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за первый квартал 2014 года.

Следом за крупнейшей в мире социальной сетью в рейтинге идет Goole+. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру. 13% пользователей авторизуются на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 4% используют для регистрации данные профиля в Twitter’е:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Похожая картина наблюдается и среди пользователей мобильных устройств, однако Twitter-аккаунты здесь популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Для регистрации на продающих сайтах пользователи по всему миру выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизация на сайтах издателей зачастую осуществляется не только через учетные записи в Facebook’е, но и через аккаунты в Google+ и Yahoo:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Что касается пользователей из Европы и России, то и здесь общемировая тенденция сохраняется: в 59% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 19% — в Google+. Популярна среди россиян социальная сеть ВКонтакте. Предположительно именно за счет России эта сеть набрала в Европе 9 процентов авторизаций.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Информация по другим регионам:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook