Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Stockmann закрывает все магазины в России

Смотрите в каталоге
Одежда
Stockmann закрывает все магазины в России

Финский ретейлер Stockmann подписал соглашение о продаже своих торговых центров в России компании Reviva Holdings Limited, которая является владельцем Debruss (российской франшизы сети международных универмагов Debenhams). Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Reviva Holdings Limited приобретет торговые центры финской компании за 5 миллионов евро. Ожидается, что сделка будет закрыта к 31 января 2016 года. По словам гендиректора Stockmann Пера Телина, бизнес, который компания продает в России, был убыточен на протяжении последних нескольких лет, а значительная девальвация рубля увеличила потери.

Stockmann продолжит бизнес в России, однако сосредоточится на сфере недвижимости, а также останется владельцем торгового центра «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.

Операционный убыток Stockmann в России в 2014 году вырос в 4,5 раза, до 28,7 миллиона евро. Выручка ретейлера в России за 2014 год упала на 20,5 процента, до 286,9 миллиона евро. В августе 2014 года Stockmann заявил о закрытии в России до конца 2014 года до 80 процентов магазинов в принадлежащей ему сети одежды Seppala. Причиной послужила их убыточность.

По мнению экспертов, опрошенных "Коммерсантом", в текущей экономической ситуации менее дорогой формат Debenhams окажется востребованнее у потребителей. Как рассказывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, Stockmann был фактическим монополистом формата "универмаг для среднего класса" и теперь освобождает это место для более дешевого универмага Debenhams.  "Для Debenhams это хороший шанс, поскольку сегодня на рынке как раз происходит перетекание потребителей в более дешевый сегмент", - подчеркивает спикер. 

Reviva в течение двух лет сможет использовать в России бренд Stockmann, за это время она планирует перевести магазины финского ритейлера под вывеску Debenhams. Сейчас "Дебрусс" управляет двумя универмагами в Москве. В ближайшие пять лет ритейлер намерен открыть семь магазинов, говорится на его сайте. Каким образом будут пересмотрены планы по развитию в России после покупки "Стокманн", в "Дебрусс" не комментируют. В прошлом году выручка компании сократилась на 12,3%, до 238,9 млн руб., убыток остался на уровне 59,8 млн руб. 

Компании и сервисы: Seppala, Stockmann, Debenhams
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook