Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве под снос пойдут ещё 66 павильонов

Как сообщает «Коммерсант», в ближайшее время власти Москвы могут дополнительно объявить опасным самостроем и в дальнейшем снести еще порядка 66 торговых павильонов, кафе, автомоек и цветочных магазинов в разных частях города. Однако в мэрии столицы полностью отрицают наличие нового списка строений попадающих под снос.

Напомним, что в феврале 2016 чиновники, ссылаясь на нормы законодательства, уже выдавали разрешение на снос 104 построек. На данный момент предприниматели пострадавшие от сноса подали в арбитражный суд Москвы исковое заявление и требуют возместить 1,8 млрд рублей за снос одного из павильонов.

Изданию информацию о предстоящем новом сносе строений и о существовании списка сообщил адвокат Артур Айрапетов, который на данный момент занимается иском компании «Нептун-Сервис», пострадавшей от сноса павильона на Балаклавском проспекте. Из слов  Айрапетова следует, что в новом списке числиться торговый центр компании «Нептун-Сервис», находящийся у станции метрополитена «Улица 1905 года», полного списка всех строений у адвоката нет.

Однако другой источник издания утверждает, что в перечне значатся 66 конкретных объектов, в том числе заявленный адвокатом торговый центр, а также торговый центр «Электрон» на «Электрозаводской», автомойка и магазин у здания Минобороны на 1-й Фрунзенской улице, автоцентр «Кросс» на Бакунинской улице, плюс магазины, кафе, рестораны на «Белорусской», «Тульской», «Бауманской», «Таганской» и других станциях метрополитена. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook