Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Супермаркеты «Светофор» установили минимальную сумму покупки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На сайте иркутского управления Роспотребнадзора появилось сообщение, согласно которому, введение в сети супермаркетов «Светофор» минимальной суммы покупки является незаконным требованием.

РБК в ведомстве разъяснили, что данное сообщение является следствием того, что магазин сделал ограничение на покупки, согласно этим ограничением граждане обязаны совершать покупки не менее чем на 500 рублей, в противном случае продавцы отказываются их обслуживать.

В сообщении Роспотребнадзора также говориться, что согласно ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.22 Правил реализации некоторых видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, продавец не имеет права определять продажу одних товаров неизбежным покупкой других.

Отдельно отмечено, что все убытки, нанесенные потребителю, в результате нарушения его прав на свободный выбор по приобретению товара, должны быть компенсированы продавцом в полном объеме. Также лицо виновное в данном нарушении должно быть привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф в размере от 10 до 20 тыс. руб.). Плюс к этому, Роспотребнадзор выдал продавцу директиву о незамедлительном устранении нарушения.

Руководство супермаркетов «Светофор» заявляет, что они не обязывали никого совершать покупки на 500 рублей, а лишь рекомендовали это делать, т.к. являются магазином-складом.

Компании и сервисы: Светофор
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook