Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» стал якорным арендатором в Деловом квартале «Симоновский»

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» и Управляющая компания City&Malls PFM подписали договор аренды на 11 500 кв.м офисных площадей в бизнес-центре «Симонов Плаза», флагманском объекте Делового квартала «Симоновский» в Москве.

«Связной» занял третий этаж БЦ «Симонов Плаза», став первым и якорным арендатором бизнес-центра. Общая площадь арендуемых офисных помещений 11 500 кв.м. Договор аренды заключен до 2022 года.

Планировка и отделка помещений была сделана «с нуля» специально для «Связного». Офис ритейлера - лофт-пространство с просторными залами, где все предусмотрено для комфорта сотрудников. Чтобы максимально приблизить офис к неформальной, почти домашней, обстановке здесь организованы «зеленые» зоны – они располагаются в зонах ресепшн для удобства посетителей, также растения будут во всех коридорах и пространствах open space. На территории офиса предусмотрены специальные зоны для общения и отдыха сотрудников – есть специальные лавочки, 3 кофе–зоны, а также собственная столовая; вскоре появится и мини–маркет.  

Благодаря панорамному остеклению, из офиса компании «Связной» открываются прекрасные виды на Москва-реку и ее набережные. Также в новом офисном центре у «Связного» более просторная парковка.  

«Переезд в новый офис наконец позволяет нам реализовать ту концепцию, которая наилучшим образом отражает нашу корпоративную культуру и соответствует настроениям сотрудников, - говорит вице-президент по недвижимости ритейлера «Связной» Илья Смирнов. – В старом офисе из-за особенностей планировки было много отдельных небольших закрытых помещений. В новом удалось в полной мере реализовать концепцию open office, где все располагает к комфортному открытому общению. Также здесь все наши подразделения наконец объединились в рамках единого пространства на одном этаже – это упростит коммуникацию и взаимодействие».

БЦ «Симонов Плаза» - современный пятиэтажный офисный центр площадью 65 500 кв.м, расположенный по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26, в Даниловском районе, ЮАО. До ближайшей от бизнес-центра станции метро Автозаводская - 6 минут пешком. Бизнес-центр располагает наземной парковкой на 2000 машиномест. Здание отвечает всем современным требованиям и стандартам бизнес-центров класса “В+”. Объект выполнен по оригинальному дизайн-проекту с фасадами из стекла, представительной входной группой в футуристичном стиле с отделкой из оникса, оснащен качественными инженерными системами.

БЦ «Симонов Плаза» входит в состав Делового квартала Симоновский, общей площадью более 350 000 кв.м, на территории в 11 га. Брокеридж, эксплуатацию объектов Делового квартала и маркетинговое сопровождение осуществляет управляющая компания City&Malls PFM.

Сергей Шиферсон, коммерческий директор УК City&Malls PFM: «В феврале 2015 года мы представили на рынке новый масштабный проект – Деловой квартал «Симоновский». Компания реализует стратегию формирования tenant-mix этого проекта, ориентируясь на привлечение крупных российских и международных компаний с брендом высокой добавленной стоимости в качестве якорных арендаторов.  «Связной» относится как раз к таким высококлассным игрокам, и мы очень рады, что пул арендаторов квартала пополнился крупнейшим в России ритейлером федерального масштаба».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook