Связной убирает с прилавков ноутбуки

Смотрите в каталоге
Электроника

Группа "Связной" объявила о перераспределении продаж между физической и онлайн-розницей. В частности, в салонах сети больше не продаются ноутбуки — эта категория товаров теперь доступна только через интернет-сервисы. Как сообщает пресс-служба ритейлера, их место заняли, в первую очередь, планшетные компьютеры — одна из наиболее быстро растущих категорий электроники.

Благодаря инвестициям в развитие интернет-направления, компания к концу 2013 года увеличила долю онлайн-канала в своем товарообороте до 20%.

"Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отметил генеральный директор группы "Связной" Майкл Тач. — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным наших исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах".

Теперь ритейлер в традиционной рознице отдает приоритет, прежде всего, компактной персональной электронике — смартфонам и планшетам. Продажа более крупных устройств переводится в онлайн, что позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек. При этом, в магазинах клиентам предоставляются электронные каталоги и возможность заказать любой товар.

Напомним, ранее руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков дал комментарий к отчету о состоянии рынка портативной электроники и рынка мобильных компьютеров в России за 2013 год.

«Впервые в 2013 году по отношению к 2012 году в натуральном выражении спрос на планшеты на 3% превысил спрос на мобильные компьютеры. Перелом продаж в пользу планшетов произошел в количестве в мае 2013 года, в деньгах – в декабре 2013 года. Отставание рынка планшетов в денежном выражении обусловлено более низкой средней ценой устройства, составившей 11,6 тыс. рублей против цены мобильного компьютера 19 тыс. рублей.

Положительная динамика продаж на рынке мобильных компьютеров наблюдается только в сегменте ультратонких ноутбуков, положительный прирост в выручке составил 51% и в количестве 78%. Средняя цена в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, снизилась с 37 тыс. рублей до 31 тыс. рублей».

Динамика продаж и выручки на тот момент выглядела так:

582369.jpg
Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook