Таможня расширяет электронный учет посылок

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Таможня расширяет электронный учет посылок

Данные о физлицах, получателях товаров для личного пользования из зарубежных интернет-магазинов, будут стекаться в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТ).

Федеральная таможенная служба расширила круг экспресс-перевозчиков и курьеров, участвующих в эксперименте по электронной передаче такой информации. Эксперимент проводится с 1 октября 2013 года по 31 июля 2014 года.

В ФТС считают, что применение ЕАИСТ позволяет не только существенно снизить время на доставку товаров, но заодно и получать сведения на тех физлиц, которые под видом ввоза товаров для личных нужд, занимаются коммерцией и не платят налоги.

По окончании эксперимента таможня проанализирует ситуацию. Не исключено, что затем последуют поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение физлицами таможенных и налоговых правил при покупке коммерческих партий товаров.

Суть в том, что при заключении договоров с получателями посылок определяются интернет-страницы интернет-магазинов, "ордера", подтверждающие доставку товаров. А для идентификации получателей используются их паспортные данные.

В эксперименте уже участвуют свыше десятка российских компаний. По словам Владимира Солодкина, гендиректора одной из них — "СПСР-ЭКСПРЕСС", единая автоматизированная система, к которой подключены экспресс-перевозчики помогает ускорить время доставки товаров физлицам из любой точки мира до 4 дней.

А сам механизм таможенного оформления стал прозрачным. Напомним, что рост числа покупок в зарубежных интернет-магазинах бьет все рекорды. Если в 2011 году россияне получили из-за рубежа 5,6 миллиона посылок, то в 2013 году — уже 38 миллионов.

24 января 2014 года многие крупные международные экспресс-перевозчики переполошили своих клиентов, заявив о приостановке доставки товаров в Россию, якобы из-за ужесточения таможней правил оформления посылок в адрес физлиц.

На самом деле причина была в том, что они не вошли в число участников эксперимента по подключению своих информационных систем к ЕАИСТ. Через несколько дней Федеральная таможенная служба и операторы экспресс-доставки уладили разногласия по порядку оформления посылок для физлиц, и отправления возобновились.

К таможням, которые уже принимают тестовую подачу сведений в электронном виде (ряд Московской областной и Балтийской таможен), теперь добавлены таможни в регионах деятельности Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Пулковской и Московской таможен.

Отчет о результатах эксперимента для применения на постоянной основе должен быть представлен в ФТС до 2 августа 2014 года.

Источник: rg.ru

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook